![Делегация Ессентуков приняла участие в сессиях Кавказского инвестиционного форума. Делегация Ессентуков приняла участие в сессиях Кавказского инвестиционного форума.](/netcat_files/generated/103/156/760x570/1323/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=8dc897f1d3581895cdfe8d392bd2c454&resize_mode=0&wm_m=0)
Кроме "гор инвестиций" на большом форуме обсуждают важные инициативы развития экономики и туризма Северокавказского региона в целом.
Одна из ключевых сессий, где побывали специалисты курорта — как PR влияет на инвестиционную привлекательность. На дискуссионной площадке разобрали бренд Эльбруса, необычную подачу информации в виде мемов в аккаунтах госучреждения, стикерпаки туристических объектов и их "работоспособность".
- Напомню, что в Ессентуках сейчас идет активное брендирование курорта, логотип и узнаваемые абрисы появляются в элементах благоустройства и ландшафта. Сейчас PR-команда работает над новым проектом. С помощью нейросетей в парке "вернутся на курорт" его знаменитые гости из 19 и 20 века, - отметил глава Ессентуков Владимир Крутников в своем ТГ-канале.