Муниципальное образование городской округ город-курорт Ессентуки
Ставропольского края

Профессия-учитель.

В профессиональный праздник- День учителя, мы продолжаем цикл эссе ессентукских педагогов, которые рассказывают о своем пути.
Профессия-учитель..

Юлия Сергеевна Брянцева, тренер-преподаватель по шахматам спортивной школы "Вертикаль" города Ессентуки, с детства мечтала стать учителем. Примером был дедушка, учитель русского языка в сельской школе. 

-Я часто слышала, с каким воодушевлением он рассказывал про своих учеников, как они становились грамотнее, как они взрослели с каждым годом, и как он смог повлиять на их судьбу. И мне очень хотелось так же, как и он, оставить след в жизни других людей,- вспоминает педагог.

Еще в раннем детстве отец Юлии научил ее игре в шахматы, позже были годы в шахматной школе. После окончания педагогического университета, мечта стать учителем и любовь к шахматам объединились: ессентучанка стала тренером.

-Я очень люблю свою профессию, потому что вокруг меня каждый день находятся открытые искренние детские сердца. Мне очень хочется сделать все, чтобы из каждого ребенка вырос настоящий Человек.

Тренер отмечает, что ее призвание – не только обучить детей игре в шахматы, но и воспитать в них любовь и уважение к своей родине, семье, друзьям, бережное отношение ко всему, что их окружает. Благодаря опыту, Юлия Брянцева говорит уверенно о том, что каждый ребенок по своей природе талантлив, а цель учителя – развить его природные задатки, индивидуальность, поддержать интерес, научить  самостоятельно, творчески и нестандартно мыслить. 

Результат работы ессентукского педагога – это успех каждого ребенка.  
- И если бы мне сейчас предложили снова сделать выбор, я бы, не сомневаясь, стала педагогом, тренером-преподавателем в своей шахматной школе. Шахматы – это не просто игра, это эффективное средство развития ребенка. Посредством занятий шахматами воспитывается умение проявлять выдержку, самообладание, стойкость и упорство в экстремальных ситуациях, умение преодолевать неуверенность и отрицательные эмоции в случае поражения. Развивается логическое мышление, умение делать выводы,  рассчитывать варианты и предвидеть предстоящие события. А эти качества так необходимы детям в их будущей жизни и профессии.

В своей педагогической деятельности Юлия Сергеевна использует не только учебное время для организации воспитательного процесса, но и разные формы внеурочной деятельности: праздники, викторины,  совместную деятельность детей и родителей. Это позволяет выстроить отношения с детьми на основе доверия и взаимопонимания. «Дети прислушиваются к моим советам, и я могу оказать им помощь в различных жизненных ситуациях. Самое мое главное достижение – это мои ученики, ставшие успешными в нашем современном мире!» - отмечает она. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie