Муниципальное образование городской округ город-курорт Ессентуки
Ставропольского края

Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа города-курорта Ессентуки"

Контакты

+7 (87934) 6-04-00

357600; Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Советская, дом 20

График работы

пн-чт 9:00–18:00, пт 9:00–17:00

Сокращенное наименование: МКУ «УГОЧС» г. Ессентуки

  • Начальник МКУ «УГОЧС»: А.Х.Абдулмуслимов. +7 (87934) 5-57-94
  • Отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Начальник отдела: А.А.Кочков. тел. +7 (87934) 5-57-89;
  • Группа кадрового и документационного обеспечения. Начальник группы: В.А.Кирпичникова. тел. +7 (87934) 5-20-68;
  • Делопроизводитель (секретарь): И.О.Балаба, тел.: тел. +7 (87934) 5-20-68;
  • Единая дежурно-диспетчерская служба: тел. +7 (87934) 6-04-00.

График работы:

  • Руководитель: 09.00-18.00
  • Единая дежурно-диспетчерская служба: круглосуточно
  • Аварийно-спасательная служба: круглосуточно
  • Отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций: 09.00-18.00
  • Группа кадрового и документационного обеспечения: 09.00-18.00

Задачии и функции:

  • Обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края полномочий органов местного самоуправления в области гражданской обороны, защиты населения и территории города Ессентуки от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Отделы

Единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС) создана для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб города, повышения готовности Администрации и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств муниципальных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Основные задачи ЕДДС:

  • прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях); 
  • оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС), органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и (дежурно-диспетчерских служб (далее – ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории муниципального образования) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
  • организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией муниципального образования, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования; 
  • информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам; 
  • оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях; 
  • организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования; 
  • оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий). 

Основные функции ЕДДС:

  • осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий); 
  • информационное обеспечение координационных органов РСЧС муниципального образования; анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение; 
  • обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования; 
  • сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий); 
  • обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования; 
  • доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах местного самоуправления; 
  • доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
  • сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия); 
  • представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности; 
  • мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования; 
  • участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РС

Аварийно-спасательная служба (АСС) предназначена для проведения поисково-спасательных работ при ликвидации и предотвращении чрезвычайных ситуаций на территории города Ессентуки.

Основными задачами АСС являются:

  • поддержание сил и средств в постоянной готовности к выполнению задач по предназначению;
  • разработка оперативных документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных работ в зоне действия в соответствии с предназначением;
  • организация, проведение аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в зоне действия в соответствии с предназначением;
  • создание и совершенствование материально-технической базы;
  • осуществление профессиональной подготовки личного состава; подготовка, переподготовка, повышение квалификации штатных сотрудников АСС.

АСС, в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

  • принимает участие, в установленном порядке в проведении аварийно-спасательных работ при ликвидации возникших ЧС, и оказании помощи гражданам, терпящим бедствие;
  • оказывает первую доврачебную помощь пострадавшим при ликвидации возникших ЧС;
  • разрабатывает оперативные документы в пределах своей компетенции по вопросам организации ликвидации возникших ЧС, проведению аварийно-спасательных работ и при оказании помощи, гражданам, терпящим бедствие;
  • организует специальное первоначальное обучение, профессиональную специальную и физическую подготовку личного состава;
  • готовит необходимые документы и обеспечивает проведение в установленном порядке аттестации личного состава;
  • проводит комплекс мероприятий по поддержанию здоровья, высокой работоспособности и психологической устойчивости личного состава;
  • проводит в установленном порядке изучение и разбор характерных аварийно-спасательных работ, учений, осуществляет внедрение эффективных приемов и способов ликвидации, возникших ЧС, проведения аварийно-спасательных работ и оказания помощи гражданам, терпящим бедствие;
  • участвует в разработке мероприятий и подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
  • пропагандирует знания в области защиты населения, территорий от чрезвычайных ситуаций;
  • участвует в подготовке спасателей, спасателей-общественников и общественных аварийно-спасательных формирований;
  • планирует, организовывает и проводит учения, тренировки, учебные сборы, занятия и другие учебные мероприятия;
  • участвует в подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
  • привлекает, в случае необходимости, спасателей общественных спасательных формирований, имеющих соответствующую подготовку, подтвержденную в аттестационном порядке, с их согласия, к участию в ликвидации возникших ЧС, проведении аварийно-спасательных работ и оказании помощи гражданам терпящим бедствие;
  • информирует органы местного самоуправления, руководителей организаций о фактах нарушений мер безопасности, которые могут привести к авариям и катастрофам техногенного характера, а также при проведении оздоровительных, культурных, спортивных и других массовых мероприятий;
  • разрабатывает и корректирует документы плана приведения АСС в готовность к действиям по предназначению;
  • анализирует состояние травматизма и заболеваемости среди личного состава, разрабатывает профилактические мероприятия по улучшению охраны труда и техники безопасности;
  • ведет учет чрезвычайных ситуаций и последствий от них в зоне ответственности АСС;
  • определяет потребности в приобретении аварийно-спасательной, специальной и другой техники, аварийно-спасательного инструмента, оборудования и снаряжения, средств связи;
  • обеспечивает поддержание в постоянной готовности аварийно-спасательной техники, снаряжения, оборудования и средств связи;
  • организует эксплуатацию аварийно-спасательной, специальной и другой техники, оборудования, снаряжения, средств связи;
  • организует и проводит мероприятия, совместно с ГИБДД МВД России, по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с автомобильной техникой;
  • контролирует состояние работы по подбору, расстановке, обучению и закреплению кадров, разработке мероприятий по повышению профессионального мастерства личного состава;
  • рассматривает ходатайства и готовит соответствующие материалы на представление к государственным и ведомственным наградам личного состава;
  • организует воспитательную работу, проводит мероприятия по укреплению дисциплины среди личного состава и соблюдению законности по вопросам правовой и социальной защиты личного состава;
  • использует находящееся в его оперативном управлении имущество, в соответствии с его предназначением, целями и задачами своей деятельности.

Устав Муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа города-курорта Ессентуки» 
(МКУ «УГОЧС» г. Ессентуки утвержден распоряжением УЖКХ администрации города Ессентуки от 22.04.2015г. № 2р, зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России № 11 по Ставропольскому краю 06.05.2015.

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie